Памятка туриста

По приезде в аэропорт:
Сверьте информацию о вашем рейсе на информационном табло и пройдите к стойкам регистрации, номера которых указаны на табло. При прохождении регистрации предъявите заграничный паспорт и билет.
Сдайте багаж на стойке регистрации.
Получите посадочный талон. Обратите внимание на номер выхода и время для посадки на борт самолета (в посадочном талоне выход обозначается словом GATE, время - TIME).
После прохождения регистрации и объявления о начале посадки необходимо пройти в соответствующие зоны для международных рейсов.
Пассажиры международных рейсов проходят таможенный, паспортный контроль, а также контроль безопасности, после чего ожидают вылета рейса в стерильной зоне галереи международных воздушных линий. При прохождении контроля предъявляются заграничный паспорт и посадочный талон.

При перевозке животных или растений необходимо пройти фитоконтроль / ветеринарный контроль.

Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров

В соответствии с Правилами проведения предполетного и послеполетного досмотров, запрещено провозить на борту воздушного судна пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующих опасные вещества и предметы:

взрывчатые вещества;
средства взрывания и предметы, ими начиненные;
сжатые и сжиженные газы;
легковоспламеняющиеся жидкости;
воспламеняющиеся твердые вещества;
окисляющие вещества и органические перекиси;
токсичные вещества;
радиоактивные материалы;
едкие и коррозирующие вещества;
ядовитые и отравляющие вещества;
оружие.
Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества:

в зарегистрированном багаже в грузовых, багажных отсеках воздушного судна с изолированным доступом пассажиров к багажу во время полета:

  • арбалеты, ружья для подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, ножи: охотничьи, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, имитаторы любого вида оружия;
  • хозяйственно-бытовые ножи (ножницы) с длиной клинка (лезвия) свыше 60 мм; алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя по объему в емкостях вместимостью не более 5 л, в таре, предназначенной для розничной торговли - не более 5 л на одного пассажира;
    жидкости и алкогольные напитки с содержанием алкоголя по объему не более 24%;
  • аэрозоли, предназначенные для использования в спортивных или бытовых целях, выпускные клапаны баллончиков которых защищены колпачками от самопроизвольного выпуска содержимого в емкостях вместимостью не более 0,5 кг или 500 мл - не более 2 кг или 2 л на одного пассажира;

в вещах, находящихся при пассажирах:
термометр медицинский - один на пассажира;
тонометр ртутный в стандартном футляре - один на пассажира;
барометр или манометр ртутный, упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя;
одноразовые зажигалки - одна на пассажира;
сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов - не более 2 кг на пассажира;
3% перекись водорода - не более 100 мл на пассажира;
жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным: в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л - один пакет на пассажира.
Жидкости в контейнерах ёмкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если ёмкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности.

Жидкости, приобретённые в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надёжно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий возможность идентификации содержимого пакета в течение полёта и имеющий достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки. Сохраняйте чек, подтверждающий покупку. Не открывайте пакет ни до посадки в салон, ни во время полёта.

Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов:

штопоры;
иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование);
вязальные спицы;
ножницы с длиной лезвия менее 60 мм;
складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм.

Пример миграционной карточки
Время полета

Из Москвы до международных аэропортов в Санто-Доминго, Пунта-Кана, Ла-Романа или Пуэрто-Плата - около 13 часов плюс транзит в Париже или Франкфурте. Прямым чартерным рейсом Москва – Пунта-Кана - около 12,5 часов.

По прибытии в аэропорт Пунта-Каны, Санто-Доминго

По прибытии в аэропорт Пунта-Каны, Санто-Доминго сначала приобретается «туристическая карта» стоимостью 10 долларов на человека (в паспорт не вклеивается). Мимо стойки с приобретением «туристической карты» вы не пройдете, т.к. она находится на пути к паспортному контролю.

Далее следуйте пошаговой инструкции:

Пройдите паспортный контроль (предъявляется заграничный паспорт, действующий на момент выезда из Доминиканской Республики без ограничений сроков его действия, миграционная карточка). Миграционную карточку вы получаете вместе с пакетом документов (ваучером, страховкой, авиабилетами). Подпишите миграционную карточку:
- при въезде в страну миграционная карточка заполняется полностью;
- при выезде необходимо заполнить в миграционной карточке только следующие поля: фамилия, имя, дата рождения, аэропорт вылета, № рейса, подпись.

Если миграционную карточку вместе с пакетом документов вы не получили, возьмите ее по прилете в Пунта-Кану и заполните ее латинскими буквами.
Также вам будет выдан бланк таможенной декларации, необходимо заполнить один бланк на семью или группу путешествующих вместе пассажиров.
Получите свой багаж. На мониторах над лентами для багажа указан тот рейс, багаж с которого будет выдаваться на данной ленте. В случае задержки или утери багажа незамедлительно сообщите об этом сотрудникам службы розыска багажа до выхода из зоны прилета.

В отеле

Внимание! При заселении, отели Доминиканской Республики могут попросить предоставить кредитную карту (при отсутствии карты - депозит наличными).
Подойдите на ресепшен, где вам дадут регистрационную карточку.
Заполните регистрационную карточку на английском языке.
Сдайте заполненную регистрационную карточку, ваучер (1 экземпляр из 3), заграничный паспорт (заграничный паспорт вернут вам после снятия ксерокопии, уточните на ресепшене, когда вы сможете забрать свой паспорт).
Ожидайте заселения. Заселение в отель происходит с 15:00. Если вы хотите заселиться в номер ранее указанного времени, необходимо заранее забронировать номер на сутки раньше даты вашего приезда (например, вы прилетаете в Доминикану в 5 утра 10 сентября, чтобы не ждать заселения до 15:00, вы можете забронировать номер не с 10 сентября, а с 9 сентября. В этом случае вас заселят в номер сразу же, как только вы приедете в отель). При заселении вам выдадут ключи от номера, карточки на полотенца.
После заселения в номер ознакомьтесь с предоставленной отелем информацией. Обратите внимание на то, какие услуги являются платными и сколько они стоят (как правило, информация находится в папке и лежит на столе или прикроватной тумбочке).
Встреча с отельным гидом

Время встречи с отельным гидом вам сообщит сопровождающий гид (трансфермен) по дороге в отель. В назначенное время вы должны подойти к отельному гиду, который будет ждать вас в холле отеля. На встречу возьмите с собой ваучер, карту отеля, каталог экскурсий TEZ TOUR.

По всем возникающим вопросам и проблемам обращайтесь к отельному гиду или на ресепшен отеля. Номер горячей линии туроператора и часы, когда гид непосредственно находится в отеле, указаны на информационном стенде или в информационной папке туроператора в холле отеля.

 

.     Holiday.by